Форум фанатов Звездных войн и не только!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по игре

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Здесь предлагаю обсуждать вопросы, возникающие по игровой механике, гэймплэю и различным внутри игровым ситуациям.
Начнем с меня. Я маленько запутался с генерацией человека воина. Я правильно понимаю, что он получает 3 фита на первый уровень? Просто в таблице 3-6 его класса в графе дополнительно указано: "доп навык". 3 фита рассчитаны из: 1(за то, что человек) + 1 (за создание персонажа и выбор класса) + 1 (из графы дополнительно). Правилен ли расчет или я что-то упустил?

0

2

Читаем внимательно в описании класса:

Bonus Feats: at 1st level, a fighter gets a bonus combat-oriented feat in addition that any 1st-level character gets and the bonus feat granted to a human character.

Соответственно 1 фит за персонаж первого уровня, 1 фит за расу (человек) и 1 фит за класс (боец).

Отредактировано Эленион (2012-08-08 10:43:14)

+1

3

Понял тупанул =) Спасибо!

0

4

Список дополнительных фитов бойца можно найти в таблице 5-1 PHB, стр. 90-91. Отмечены сноской 1.

+1

5

Часто рассматриваемый в игре спорный момент касательно друида. Привожу выдержку из официального FAQ:

In 3.5, it appears that druids lose their abilities only when using metal armor or shields, but not when wielding nondruid weapons (as was previously true). Is this the case? For instance, could a barbarian/druid wield a greataxe without losing his abilities?

Beginning with version 3.5 of the D&D rules, druids have no restriction regarding which weapons they can wield. A druid could wield a greatsword, halberd, or repeating crossbow without any ill effect (other than the normal penalty for nonproficiency). This is a specific change from previous versions of the game.

Мой грубый перевод:

В <версии> 3.5 сказано, что друид теряет свои способности <творить заклинания>, когда облачён в металлические доспехи или использует металлические щиты (как было ранее <в версии 3.0>). Что можно сказать по этому поводу? К примеру, может ли варвар/друид пользоваться топором без потери своих способностей?

Начиная с версии 3.5 правил DnD, друиды не несут ограничений относительно используемого ими оружия. Друид может использовать меч, алебарду или арбалет без негативных для себя эффектов (за исключением обычных штрафов для оружия, которым он не владеет). Это особое изменение по сравнению с предыдущими редакциями игры.

Отредактировано Эленион (2013-02-02 17:37:49)

0

6

Не мое кончено дело, но касательно питомца друида в миру известного как Волк. Сегодня ради интереса посмотрел в PHB главу про питомца друида и про уход за животными (handle animal) и обнаружил интересные вещи - могут пригодиться + исправить гэймплэй.

1) Друид в отношении своего питомца получает +4 бонус ситуации на проверку ухода за животными
2) В зависимости от классового уровня друида питомец получает плюшки из таблицы на странице 38 русского рулбука (36 в английском)
3) Питомцы нужно отдавать команды. Как я понял многие из них требуют броска, но этот момент я не проверял, так что пусть проверит Эл.

PS Интересно. Сколько игрового времени у нас займет социалка на 5 уровень. Есть вариант обсудить с дворфом квест на питомца. Обучение охранного питомца- 3 недели. Хотя с дуругой стороны чему можно научить животное младенца =)

0

7

В настоящее время для простоты я опускаю необходимость отдавать команду спутнику друида. В будущем мы будем придерживаться данного правила. Оно требует проверки умения и, соответственно, обычного действия.

Спутник друида получает все дополнительные способности, в зависимости от своего уровня. Для простоты я лично изменяю его параметры и характеристики. Игрок получает уже окончательные данные.

0

8

Можно ли складывать бонусы от заклинаний 1 круга мага/колдуна - mage armor и  shield (щит)?

0

9

Нет, нельзя. Оба заклинания обладают одинаковым источником бонуса.

0



Создать форум