Форум фанатов Звездных войн и не только!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фанатов Звездных войн и не только! » Ролевые игры » Квенты наших персонажей


Квенты наших персонажей

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

В данном разделе предлагаю выкладывать квенты персонажей. Заполняем по принципу:

1) Игрок
2) Имя персонажа
3) Сеттигнг (вселенная)
4) Мастер
5) Текст квенты (за исключением секретных моментов, о которых должен знать только мастер)
______________________________________________________________________________________________________________

1) Игрок: Евгений он же Фрост он же Ramiro_Alva
2) Эйрвин (Чистый снег) Эрл Кригг
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Эленион
5) Квента:

Родился он в семье двух магов. Они занимали высокое положение в магическом ордене и на момент рождения сына были в преклонном возрасте. Их должности не позволяли быть им вместе и тем более совместно растить ребенка. Поэтому мать передала сына на воспитание отцу и была вынуждена уехать. Отец же занял должность верховного мага и королевского советника в одном из небольших королевств на северо-востоке континента. Он пытался обучить сына как мага, учил драконьему языку. Тем не менее, искра у мальчика была не слишком яркой. Он выучил язык, но научиться заклинаниям не смог. Поэтом маг устроил его оруженосцем к одному из высокопоставленных рыцарей в возрасте 6-ти лет. Прошли годы. Старый маг умер от старости, а молодой юноша стал одним из рыцарей королевства.
Но не все было так просто. Король, после смерти своей жены, женился на другой и была она молодой и красивой. И был у нее один изъян - громадная жажда власти. Через полгода после свадьбы обрела она сторонников и подняла мятеж. Наш же герой сражался в нем на стороне короля. В сражении король погиб а наш герой выжил. Он был лишен рыцарского сана, земель и изгнан из королевства.
Путешествуя он прибился к отряду наемников под руководство дворфа Гордрика Золотого Топора. Он проявил себя как искусный воин, освоив длинный лук. Во время пребывания в отряде он сдружился с дворфами и их предводителем и был посвящен во многие тайны отряда, для сохранения которых дворфы использовали свой язык. Наш герой же был вынужден выучить его и хорошо освоил за те 5 лет которые он странствовал с отрядом.
В то время власть королевы окрепла, но дядя умершего короля все эти годы находился в качестве посла в другом королевстве, го получил убежище во время мятежа. Он не терял времени и собрал армию, чтобы вернуть себе трон. Одним из отрядов в ней стал отряд наемников, в котором служил герой. Армия выступила и решающее сражение произошло около столицы. Но силы оказались не равны и королева наголову разбила выступившее против нее войско. Пали в битве дядя короля и дворф Гордрик. Уничтожен был героически сражавшийся отряд наемников. В битве выжили единицы, в том числе и наш лучник. В королевстве была объявлена награда за головы всех тех кто мог выжить в битве или помочь таковым. Наш герой вынужден был бежать из королевства. Имея только свое оружие и вещи которые спас из обоза армии он перешел границы нескольких королевств и в поисках работы приблизился к поселку лесорубов, находящемуся на границе одного из северо-восточных королевств.

0

2

1) Игрок: Изабелла Эль Торес
2) Имя персонажа: Мирабелла Розен
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Эленион
5) Квента:
Мирабелла – вторая дочь в семье могущественного мага королевства Кормир герцога Артура Розен. В отличии от своего отца и сестры – она добрая по мировоззрению. Тихая, неспособная на открытый конфликт, девушка в своё время сбежала из под влияния своего отца в леса Западного Хартленда. Там, вдали от суеты, гнева, интриг и злых людей, в ней проснулись силы друида, и её с радостью приняли в круг. Прошли счастливые 20 лет её жизни – она постигала тайны природы вместе со своими единомышленниками. Но одно письмо враз изменило её жизнь – писал её отец о грустной вести, что её младший брат Бенджамин, который проходил службу в гарнизоне, пропал, и сведений о нём уже нет довольно давно. Отец просил его найти. Мирабелла отправляется в замок отца, по дороге она встречает свою сестру Мариссу. Вместе они приезжают к отцу, который даёт им координаты гарнизона и экипировку, после этого сёстры отправляются в поход. Дойдя до места дислокации гарнизона, они выяснили, что их брат вместе с несколькими солдатами покинул его, уйдя на север, но обратно не вернулся. Марисса и Мирабелла отправились по следу. Долго ли коротко ли они достигли северных лесов за Лунным морем. Там им удалось найти небольшой городок лесорубов, где они и решили передохнуть.

+1

3

А вот и моя. Как всегда в последний момент.
Серди гор севера расположилось одно из подземных царств гномов. На пересечении многих торговых путей, окруженное вечнозелеными лесами. Именно там я жил, не самый первый ребенок в семье, которому не достались интересные должности в наследство, ровно как и большая часть материального наследства, должна была обойти стороной. Благо охранять близлежащие леса, тайные выходы, окрестные пещеры и конечно же торговые пути, желающих было не так уж много, поэтому дело быстро нашлось.
Вот только все оказалось не многим лучше, чем представилось бы и самой похмельной голове: мелкие разборки с местными грабителями, пререкания с торгашами,мелкое взяточничество, угрюмые холода, бессмысленные обходы и скука. Все это разбавляли попойки здешним пойлом(ну или бывало изысканным вином конфискованным у местных торговцев под каким - нибудь предлогами), азартные игры, интересные разговоры с торговцами и редкими путешественниками. Ну и конечно, весьма красивая природа вокруг.
Ну самое главное меня обвинили в воровстве. Я еще понимаю, когда говорили, что я мухлюю - всякое бывало. Если карта не идет, почему бы ей не помочь? Но чтобы воровство! В общем "одолжил"я у семьи немного имущества - тем же ургрошем все равно пользовался только я, не на стене же ему висеть, правда? Да и куда им столько денег? А уж тем торговцам и подавно столько барахла и за век не продать.
В общем ну их.А то еще чего припомнят. Подсел утречком к одному торговцу, да и концы в воду.
И знаете, бродить свободно куда интереснее! И леса сразу делаются родными, и звери уже не помеха работе, а соседи. Да и в местных селах и городках, если долго не задерживаться, все куда веселее. Главное, почуять когда пора уходить. И не надо думать, что я обокрал несчастных крестьян! Нет, там и честной, добротной работы хватало. Да и приторговывать кой - чем, оказалось не так уж плохо. Просто, место оно до поры до времени притягательно, а потом лучше тянуться к иному.
К тому же пока бродишь тут - там, столько всего освоить успеваешь. А природа в разных местах дарует самые разнообразные растения, главное самому уметь  их использовать, или отыскать знатока. Да и вообще чего и кого я только не встречал!
Ну а если спросите о себе? Тут много не скажу. Ну, чтобы там не говорили, я добр, не жаден (вы же не видели у меня за спиной огромных рюкзаков всякого скарба, верно?), как и почти все люблю весело проводить время, хотя и делаю это не всегда так, как хотели бы окружающие. Да и оружие пылиться не должно. Правду скажет тот, кто скажет, что я болтун - признаю. Ну это не повод называть меня пустозвоном! Самое большое я иногда приукрашиваю.
Ну а сейчас меня ждет шумный трактир. Если успею, то еще о много хочется рассказать. Я же не рассказывал о своих желаниях? Вот, если меня сюда пораньше принесут, то обязательно расскажу.

+1

4

Серый, дозаполни шапку венты по форме: имя перса, игрок, мастер, сеттинг итд...

0

5

1) Игрок: Сергей
2) Имя персонажа: Вопль (кличка) - основное имя так просто не скажет (и оно будет отгенеренно уже утром)
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Эленион
5) Квента:
Золотой дворф 89 летДомены - Силы и Войны
Внешность
Имеет худое и жилистое тело. Пальцы на руках вытянуты, а костяшки перебиты. Щеки и глаза его слегка впали, нос криво сросся, недостает трети зубов, губа опухла и перебита в нескольких местах, а борода и волосы опалены после последней битвы.
Последние имеют иссиня - черный цвет.
Его пластинчатые доспехи были украшены белой и зеленной эмалью,  покрыты узорами и в них были инкрустированы различные зеленые минералы. Сейчас во многих местах эмаль потрескалась, а кой где и полностью облупилась. Большинство камне выпало, а доспехи испещряют выбоины и царапины.
На большом стальном щите приглядевшись можно различить зелено - белые перекрещенные топоры.
Но вне боя эти доспехи сложены, перевязаны и покоятся на спине у героя. Там же находятся 2 пришитых к друг другу рюкзака (чтобы влезало побольше). Они спускаются почти до самой земли.

Биография
Родился в спокойном и процветающем городе золотых дворфов. Вырос большой семье принадлежащей к касте клериков поклоняющихся Клангеддину Серебробородому. Дни они проводили в тренировках, учении тактики, чтении книг и конечно же ритуалах и праздниках по поводу минувших битв и героев. Место отца (одного из старших жрецов) по старости должен был занять его старший брат. Мать его подготовляла себе в преемницы младшею дочь (она украшала и ремонтировала оружие и доспехи). Поскольку ни в городе, ни в округе ничего крупнее пьяных потасовок и бандинстко - купеческих разборок не происходило, то остальные дети окрепнув и обучившись, отправились служить своему Богу, оружием и молитвой, в места менее спокойные.
Так он пространствовал вынюхивая запах грядущих сражений. Но связь с семьей не потерял - если он останавливался в городе и ему было чего поведать, то он всегда слал письмецо домой. Бывало к нему прилагался и какой - нибудь небольшой трофей.
Несколько раз он также заезжал в другие храмы своего Бога (ради этих редких случаев, а также для празднования важных праздников вне стен он всегда таскал с собой выцветшие жреческое облачение), участвовал в обрядах, и обучал детишек военном делу.
Но куда чаще получалось общаться с жрецами иных (обычно людских) добрых богов, подчас помогал в их делах, и рассуждал с ними о вопросах устройства вселенной и божественных деяниях.

Обеты
1) не начинать битвы самому, но только вливаться в нее
2) не вступать в битву не осмотрев ситуацию, не приглядевшись к соратникам и противникам.
3) вновь двигаться в путь, когда затихает эхо сражения.
4) записывать происходящие

Подумывает, если доживет лет до ста с лишним немного остепениться, завести семью и нести свою миссию иными способами.
Обычно жрецы Клангеддина поют боевые песни в сражении. Но Вопль и в детстве пел неумело, а вылетевшие зубы и множество раз прикушенный язык дело лишь усугубили. Поэтому он и используют Горн, да вот только последний давно помяли и  за звук, который он издает он и получил свое прозвище.

Сорри за пунктуацию.

0

6

1) Игрок: Сергей
2) Имя персонажа: Битеас
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Фрост
5) Квента:

Родина: Долина Скардэйл
Класс: Плут ( в данном случае, скорее разбойник).
Мировоззрение: нейтрально – злое.
Внешность: 177, 85 кг. Грубые темные волосы сплетены в дреды. Один из клыков торчащих наружу, слегка сломан на кончике. На шее заметны несколько небольших шрамов. Болотисто зеленные глаза. Кожа почти человеческая, но с явным зеленоватым отливом.
Одежда: Странное сочетание явно дорогих и качественных вещей, с мягко говоря неизысканной одежкой. Но все тряпки объединяет грязь и истертость, последнею, похоже, пытались грубо заделать заплатками и новыми швами. За спиной вещмешок и несколько притороченных к нему сумочек и кульков.
Амуниция: Грубо подогнанная, на вид, кожаная броня. И рапира, вероятно, знававшая лучшие времена.

Биография.
Родилась от неизвестного  (для нее) отца, мать забросила ребенка родственникам, а сама вскоре сбежала в поисках лучшей жизни. Родственичики (ремесленники средней зажиточности)  с детства включили Битеас в свое дело. Работа была тяжела, скучна, а то, что ей давали за это, на достойную плату походило мало. Она начала подворовывать. Тут – то ее и встретил  как - то один человек, сказав, что у стражи вот – вот дойдут руки до этих мест, и когда это случиться, с такими грубыми навыками поймают ее в два счета. Иной выход, бросить все, и отправиться в сам город с ним, заниматься более крупными делами. Конечно, ему нужно будет отдавать, скромные, 30% от ее добычи.
Спустя несколько лет, засуха, несколько пожаров, и последовавшая за этим холодная зима, окончательно расшатали и без того неспокойную ситуацию в долине. В селах начались бунты, и повсеместно стали образовываться стихийные банды из местного и приезжего сброда. В это тяжелое время мастеру вору был предложен заказ на ограбление дома богатого купца. Он отправился на дело, а Битеас оставил «на стреме», но наводка оказалась ложной. Мастера – вора внутри поджидала стража и Битеас вынуждена была смотреть, как ее покровителя выводят из дома, а через несколько дней казнят на главной площади. Она была вынуждена присоединиться к одной из разбойничьих групп, орудующих в долине.
С краж она полностью переключилась на разбой. Вскоре с бандой где она состояла связался человек, который намекнул, что кой – кому  будет выгодно, если они будет делать то, что делают, и кой – чего сверх этого, только в строго определенных местах, и с определенными людьми. А он, естественно, будет за ними приглядывать. И давать им дополнительную плату, помимо ценных наводок.
Да вот беда, длилось все это раздолье недолго, и ближе к лету ситуация начала урегулироваться, и мало этого, вскрылось причастие их господ к происходящему. И городская стража, совместно с милицией Дэйллэнда, воспользовавшись быстро всплывшими, под пытками, именами, явками, паролями, быстро, и весьма жестоко, начала расправляться с ними и им подобными. Битеас, не без некоторого везения, удалось унести от туда ноги.
И теперь она бродит по мало ей знакомым землям, быстро растрачивая имеющиеся запасы, и не особо зная, что же делать на день грядущий. Хочется быстрых денег, но после случившегося, да еще и на незнакомой территории, возвращаться к знакомому ремеслу попросту страшно.
Правда, у ней остались мечты прошлого, о чуть более законной деятельности. Так, хорошо бы открыть лавку, и самой стать подобной тем купцам, которых она грабила. К тому же, через лавку, можно было бы иногда сбывать награбленное. А еще есть сладкие байки их бывшего предводителя, о море, шхунах, рабах, и деньгах, которых вскоре, становиться негде складировать.

Изменил родину на более подходящую по Квенте

Отредактировано Ramiro_Alva (2014-02-07 09:48:25)

0

7

Хорошо, пускай будет Маск. Но, как это отыгрывать я пока слабо представляю. А вот картинки - где - то посередине между двумя, и с поправками на мое описание. http://s9.uploads.ru/t/vGS5n.jpg
http://s8.uploads.ru/t/KNEGr.jpg

0

8

1) Эленион
2) Грегор
3) FR
4) Фрост
5) Биография:

Солнце медленно двигалось к полудню. Его округлые мягкие бока лениво перекатывались по небесной глади, приближаясь к той невидимой вершине, что олицетворяет час зноя и отдыха разгорячённых ежедневной работой людей. Лёгкая дымка временами проплывала над вершинами деревьев, не в силах хоть как-то противостоять палящему свету, несущему жизнь посевам и меняющему цвет кожи неприкрытых одеждой участков тела.
Лето выдалось на удивление жарким. Старейшина только тихо качал головой, боясь, что ещё неделя без дождя, и этот яркий свет превратится из источника будущего урожая в причину голодной зимы. Но, тьфу-тьфу, спасает недалёкий ручей, крестьяне поливают засеянные зерном поля, ежедневно нося на своём горбу десятки вёдер с кристально чистой водой.
Гулкий стук раздался из непритязательного на вид дома. Судя по массивной кирпичной трубе, да большой куче древесного угля, накрытого для пущей безопасности огромным куском грубой холстины, здесь находилась деревенская кузня. Расположенная несколько в стороне от других строений (мало ли огонёк какой отлетит) она являлась детищем дородного мастера, отстроившего её заново девять лет назад после страшного пожара.
Стук затих. Из дверей показался молодой парень, на вид лет двадцати - двадцати пяти, с тёмными волосами, доходившими ему до плеч и перетянутыми кожаной лентой на лбу. Одет он был в простую льняную одежду, поверх которой был накинут кожаный кузнечный фартук, местами потрёпанный огнём. Парень поднял лопату, валявшуюся возле кучи угля, зачерпнул ею добрую пригорошню оного и скрылся обратно. Через некоторое время из трубы полетели искры, а стук возобновился.
Староста хмыкнул и направился в сторону поля.
В кузне же творилось что-то особенное. Парень отложил лопату в сторону и принялся качать мехи, раздувая пламя в печи. Кряжистый дворф, находившийся рядом, держал крепкой рукой в кожаной перчатке заготовку, один конец которой был засунут в жерло печи. Цвет заготовки менялся, переходя от тёмно-красного к более светлым оттенкам, постепенно белея. Мастер (а дворф судя по всему был именно мастером) неторопливо отсчитывал удары сердца, выжидая необходимый момент. Парень продолжал раздувать меха, делая пламя яростнее. Оно вгрызалось в металл, частицы примесей отслаивались от заготовки, падая на раскалённые угли. Глаза дворфа на мгновение сузились и он резко выдернул заготовку из печи. Парень тот час же перестал поддавать жару. Заготовка легла на наковальню. Парень взял кузнечный молот и стал прессовать металл, нанося удары по тем местам, которые указывал мастер с помощью небольшого молоточка.
Из кузни снова раздался гулкий стук.

***

- Тише, Грегор, тише, - воскликнул дворф густым басом. - Чай не сваю забиваешь.
Парень усмехнулся, но обороты сбавил.
- Как скажете, мастер Рогнар, - произнёс он с уважением.
Дворф усмехнулся.
- Не только я тут мастер, мальчик мой. Кабы бы не твои чары, я бы ни в жисть не смог задумать это, - он кивнул на заготовку.
Некогда многогранный прут превратился в полосу чистого металла.
- Ну хватит, - произнёс дворф и парень устало опустил молот и перевёл дух.
- Что теперь?
- Подержим часок в солёной воде, чтобы лучше закалилась, а потом продолжим.
Парень кивнул, отставил молот в сторону и вышел на улицу.

***

Мимо кузни пробежал заяц. На секунду он остановился и привстав на задние лапки с удивлением посмотрел на двух мужчин, сидящих в тени. Рогнар прихлёбывал из грубой деревянной кружки объёмом эдак в четверть галлона терпкий хмельной эль. Грегор же вяло жевал ломоть белого пшеничного хлеба. Заяц прянул ушами и помчался дальше.
- Ишь ты, и не боится совсем, - сказал Рогнар, проводя косолапого взглядом.
Парень тихо кивнул.
- А чего бояться? - спросил он. - Собакам в такую погоду лень задницу от порога оторвать, не то, что за зайцами бегать.
Рогнар фыркнул, сбивая пену с кружки.
- Как твои успехи на поприще зачарований?
- Работаю потихоньку, - ответил парень. - С каждым днём получается всё лучше и лучше. Недаром дед говорил, что всё дело в практике.
- Мудрый был старик, - вздохнул дворф. -  Ты молодец, что пошёл по его стопам. Мастера зачарований у нас нынче редкость.
Парень потянулся и встал.
- Пойду разомнусь, - сказал он. - Пока сталь закаляется.
Рогнар кивнул.
- Давай. А я пока покемарю.

***

Недалеко от кузни стояло дерево. Его кривые ветки, без единого листка, отбрасывали странную тень, похожую на скорчившееся создание, порождённое самой глубиной ночных кошмаров. На его потрескавшейся от времени коре были видны свежие ссадины, оставленные чем-то тупым.
Грегор неторопливо подошёл к дереву, держа в одной руке толстую оструганную палку, чем-то напоминающую тренировочный меч, которые выдают новобранцам во время тренировок. Парень сделал несколько замахов, рассекая воздух, а затем нанёс серию ударов по стволу. Дерево вздрогнуло и гулко отозвалось. Парень нанёс ещё несколько ударов. Раздался хруст и одна из веток обломилась, оставив после себя куцый обломок сухой, мёртвой древесины.
Парень поводил взглядом и, произнеся что-то неразборчивое себе под нос, начал разносить в щепки соседнюю ветку. Его удары не выглядели беспорядочными. Стояло ощущение, что парень знает, куда и с какой силой следует ударить, чтобы добиться нужного результата. Возможно, сказалась его работа в кузне. Возможно, что-то ещё. Но любой, кто оказался бы сейчас рядом, трижды бы подумал, а не пройти ли стороной от греха подальше.

Отредактировано Эленион (2014-02-06 22:31:49)

0

9

1) Изабелла Эль торес
2) Киара
3) FR
4) Фрост
5) Краткие сведения:
Внешность: Молодая хоббитянка. Рыжеволосая, с фиолетовыми глазами. Одета в недорогую, местами потрёпанную одежду путника, поверх которой надет шкурный доспех с белой опушкой оленьего меха.
Характер: нейтрально-добрая. Неразговорчивая, хмурая. На прямой конфликт не лезет.
Биография.
В раннем детстве пробудились в ней силы природы и добрые родители отдали дитя на обучение друидам. После обучения девушка не пожелала вернуться в родные места, а осела в большом, древнем лесу, изучая многообразие растений и животных. Живёт уединённо в лесной глуши, питаясь дарами леса и охотой своей спутницы – Листопада, рыжей волчицы. Быт её аскетичный – минимум вещей, даже живёт в шалаше, но ей хватает. Периодически совершает поход в городок, дабы продать травы, грибы и ягоды, добытые в лесу, и поменять деньги на необходимые ей товары.

0

10

Изабелла Эль Торес написал(а):
Свернутый текст

1) Изабелла Эль торес
2) Киара
3) FR
4) Фрост
5) Краткие сведения:
Внешность: Молодая хоббитянка. Рыжеволосая, с фиолетовыми глазами. Одета в недорогую, местами потрёпанную одежду путника, поверх которой надет шкурный доспех с белой опушкой оленьего меха.
Характер: нейтрально-добрая. Неразговорчивая, хмурая. На прямой конфликт не лезет.
Биография.
В раннем детстве пробудились в ней силы природы и добрые родители отдали дитя на обучение друидам. После обучения девушка не пожелала вернуться в родные места, а осела в большом, древнем лесу, изучая многообразие растений и животных. Живёт уединённо в лесной глуши, питаясь дарами леса и охотой своей спутницы – Листопада, рыжей волчицы. Быт её аскетичный – минимум вещей, даже живёт в шалаше, но ей хватает. Периодически совершает поход в городок, дабы продать травы, грибы и ягоды, добытые в лесу, и поменять деньги на необходимые ей товары.


Квента одобрена

Эленион написал(а):

1) Эленион
2) Грегор
3) FR
4) Фрост
5) Биография:

Свернутый текст

Солнце медленно двигалось к полудню. Его округлые мягкие бока лениво перекатывались по небесной глади, приближаясь к той невидимой вершине, что олицетворяет час зноя и отдыха разгорячённых ежедневной работой людей. Лёгкая дымка временами проплывала над вершинами деревьев, не в силах хоть как-то противостоять палящему свету, несущему жизнь посевам и меняющему цвет кожи неприкрытых одеждой участков тела.
Лето выдалось на удивление жарким. Старейшина только тихо качал головой, боясь, что ещё неделя без дождя, и этот яркий свет превратится из источника будущего урожая в причину голодной зимы. Но, тьфу-тьфу, спасает недалёкий ручей, крестьяне поливают засеянные зерном поля, ежедневно нося на своём горбу десятки вёдер с кристально чистой водой.
Гулкий стук раздался из непритязательного на вид дома. Судя по массивной кирпичной трубе, да большой куче древесного угля, накрытого для пущей безопасности огромным куском грубой холстины, здесь находилась деревенская кузня. Расположенная несколько в стороне от других строений (мало ли огонёк какой отлетит) она являлась детищем дородного мастера, отстроившего её заново девять лет назад после страшного пожара.
Стук затих. Из дверей показался молодой парень, на вид лет двадцати - двадцати пяти, с тёмными волосами, доходившими ему до плеч и перетянутыми кожаной лентой на лбу. Одет он был в простую льняную одежду, поверх которой был накинут кожаный кузнечный фартук, местами потрёпанный огнём. Парень поднял лопату, валявшуюся возле кучи угля, зачерпнул ею добрую пригорошню оного и скрылся обратно. Через некоторое время из трубы полетели искры, а стук возобновился.
Староста хмыкнул и направился в сторону поля.
В кузне же творилось что-то особенное. Парень отложил лопату в сторону и принялся качать мехи, раздувая пламя в печи. Кряжистый дворф, находившийся рядом, держал крепкой рукой в кожаной перчатке заготовку, один конец которой был засунут в жерло печи. Цвет заготовки менялся, переходя от тёмно-красного к более светлым оттенкам, постепенно белея. Мастер (а дворф судя по всему был именно мастером) неторопливо отсчитывал удары сердца, выжидая необходимый момент. Парень продолжал раздувать меха, делая пламя яростнее. Оно вгрызалось в металл, частицы примесей отслаивались от заготовки, падая на раскалённые угли. Глаза дворфа на мгновение сузились и он резко выдернул заготовку из печи. Парень тот час же перестал поддавать жару. Заготовка легла на наковальню. Парень взял кузнечный молот и стал прессовать металл, нанося удары по тем местам, которые указывал мастер с помощью небольшого молоточка.
Из кузни снова раздался гулкий стук.

***

- Тише, Грегор, тише, - воскликнул дворф густым басом. - Чай не сваю забиваешь.
Парень усмехнулся, но обороты сбавил.
- Как скажете, мастер Рогнар, - произнёс он с уважением.
Дворф усмехнулся.
- Не только я тут мастер, мальчик мой. Кабы бы не твои чары, я бы ни в жисть не смог задумать это, - он кивнул на заготовку.
Некогда многогранный прут превратился в полосу чистого металла.
- Ну хватит, - произнёс дворф и парень устало опустил молот и перевёл дух.
- Что теперь?
- Подержим часок в солёной воде, чтобы лучше закалилась, а потом продолжим.
Парень кивнул, отставил молот в сторону и вышел на улицу.

***

Мимо кузни пробежал заяц. На секунду он остановился и привстав на задние лапки с удивлением посмотрел на двух мужчин, сидящих в тени. Рогнар прихлёбывал из грубой деревянной кружки объёмом эдак в четверть галлона терпкий хмельной эль. Грегор же вяло жевал ломоть белого пшеничного хлеба. Заяц прянул ушами и помчался дальше.
- Ишь ты, и не боится совсем, - сказал Рогнар, проводя косолапого взглядом.
Парень тихо кивнул.
- А чего бояться? - спросил он. - Собакам в такую погоду лень задницу от порога оторвать, не то, что за зайцами бегать.
Рогнар фыркнул, сбивая пену с кружки.
- Как твои успехи на поприще зачарований?
- Работаю потихоньку, - ответил парень. - С каждым днём получается всё лучше и лучше. Недаром дед говорил, что всё дело в практике.
- Мудрый был старик, - вздохнул дворф. -  Ты молодец, что пошёл по его стопам. Мастера зачарований у нас нынче редкость.
Парень потянулся и встал.
- Пойду разомнусь, - сказал он. - Пока сталь закаляется.
Рогнар кивнул.
- Давай. А я пока покемарю.

***

Недалеко от кузни стояло дерево. Его кривые ветки, без единого листка, отбрасывали странную тень, похожую на скорчившееся создание, порождённое самой глубиной ночных кошмаров. На его потрескавшейся от времени коре были видны свежие ссадины, оставленные чем-то тупым.
Грегор неторопливо подошёл к дереву, держа в одной руке толстую оструганную палку, чем-то напоминающую тренировочный меч, которые выдают новобранцам во время тренировок. Парень сделал несколько замахов, рассекая воздух, а затем нанёс серию ударов по стволу. Дерево вздрогнуло и гулко отозвалось. Парень нанёс ещё несколько ударов. Раздался хруст и одна из веток обломилась, оставив после себя куцый обломок сухой, мёртвой древесины.
Парень поводил взглядом и, произнеся что-то неразборчивое себе под нос, начал разносить в щепки соседнюю ветку. Его удары не выглядели беспорядочными. Стояло ощущение, что парень знает, куда и с какой силой следует ударить, чтобы добиться нужного результата. Возможно, сказалась его работа в кузне. Возможно, что-то ещё. Но любой, кто оказался бы сейчас рядом, трижды бы подумал, а не пройти ли стороной от греха подальше.

Отредактировано Эленион (Вчера 23:31:49)

Интересно, но не понятно, каким образом я должен ввести твоего персонажа.

0

11

Весь этот месяц Киара не знала, чем себя занять в большом, роскошном дворце, полном богатств, роскоши, слуг, нелепых ритуалов и бессмысленной болтовни. Большую часть времени друид проводила в саду барона. Большое разнообразие растений содержалось в превосходном состоянии, что позволило ей часами наблюдать тайную жизнь растений и маленьких существ, живущих в саду. Любопытство вынудило научиться бесследно подкрадываться к птичкам и кроликам, развить концентрацию и изучить природу. Волчица отъелась, подросла, обросла блестящей шерстью, научилась искать белок и ящериц в саду. Облазив весь сад и познакомившись с каждой птахой, киара, наконец, обратила своё внимание на обитателей замка. В частности на картографа и ботаника. У ботаника она выпросила все книги про тропические растения, но ничего нужного там не нашла. У картографа смогла разузнать, что место, куда её отсылает книга, находиться далеко на юго-востоке, и добираться туда долгий и опасный труд. Это её не остановило. Выпросив копию карты, она отправилась в святая святых замка - лабораторию алхимика, где всё оставшееся время посвятила изучению экстрагирования, лиофилизации и консервации растений.

0

12

В течение месяца, проведенного во дворце и на улицах города, Грегор занимался следующим: часть времени он посвятил работе с местными кузнецами, оттачивая своё ремесло и слушая советы более умудрённых мастеров; пообщался с придворным чародеем по вопросам магии преобразования и зачарования; изучил записи, найденные в башне алхимика.

0

13

Компания в долинных землях. Ведет Фрост.
Дополнение - чем Битеас маялась в замке и его окрестностях.
Первым делом она пошла к местному магу опознавать предметы, и обнаружила, что колечки куда - то запропастились... Хорошо хоть меч на месте. Договаривается на счет того, чтобы маг взамен него заколдовал рапирку.
Ну а с новой рапирой грех не потренироваться. Если оружейная позволяет, она отрабатывает акробатические навыки. Но ночью не отпускает сладкие мечты о том грабеже, что можно учинить пока люди празднуют. Вокруг столько дорогой красоты! Посему она начинает составлять план местности, искать куда бы, по времянке, скинуть награбленное, в случае удачи. Потом выходит в город, бродит по разным местам. И идет в портовый район полюбоваться морем, поразглядывать кораблики, и... пообщаться, со всякими темными личностями. Я думаю, как и тогда сразу мне никто не верит, приходиться демонстрировать навыки, устраивая "фокусы". Вот украшение было, а вот его не стало. Думаю, это их убеждает, что по крайней мере, в чем - то она шарит, и вряд ли стукач. И тогда самое время намекнуть на "большое дело", и расспросить по поводу сбыта краденных побрякушек. А еще бы мастерски сделанных воровских инструментов бы.. Хорошо, бы зелье невидимости, да стоит оно недешево.
Готовится к "празднику".Тринеруется, находит неплохой наряд, и пришивает кривенько пару внутренних кармашков.Стражи вот только многовато. И как бы украсть так, чтобы и не заподозрили. Неужто обойтись парой украшений снятых с пьяниц, да фамильного княжеского серебра?

PS - можно ли, если один известный нам маг (который с молотом-) согласиться сделать ее невидимой, переписать чуток последнею часть?
PPS - Я дурак и не записал кольца?( Или кому - то все таки сбросил их?

В квенте указаны моменты, еще в игре не произошедшие.

Отредактировано Ramiro_Alva (2014-02-22 14:34:53)

0

14

1) Заколдовать можно только мастерское оружие. Так что если хочешь чтобы сделка состоялась принеси ему мастерсую рапиру.
2) Демонстрируешь навыки кому попало.
3) Я так и не понял с кем ты установил контакты. Пока я вижу просто похождения и никакой конкретики.
4) Пропиши до игры список украденного и вычти деньги, пошедшие на расходы.

0

15

1) Игрок: Илья(Cikado)
2) Имя персонажа: Аррафад
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Фрост
5) Квента:

Я поступил в школу магии в 19, довольно таки поздний возраст для поступления. Почему-то, мои способности к магии, проявились позже, чем у остальных поступающих. Обычно, способности к магии проявлялась в 16 лет, когда у меня только в 19.
Но учится мне пришлось не долго, всего полтора года, как нам пришлось в спешке покинуть нашу школу. произошло это из-за череды событий, приведшей к гонению на магов. Ночь на школу напали - это были гвардейцы нашего города Кристага, они убивали всех и жгли библиотеки школы. Не многим удалось спастись, я был среди этих счастливчиков.  главный архимаг открыл портал, чтобы мы  смогли выбраться из здания школы, но сам погиб защищая портал пока мы заходили в него.
после перемещения я очутился в не за стенами города, а в не известном мне месте. Я слышал, что при перемещениях, такое случается и шанс не велик всего 1%, и не думал что со мной такое произойдет. я отправился искать ближайшее поселение и нашел его быстро, я выяснил, что это не наша страна и даже не наш мир! я остался в этой деревне, стал помогать людям чем мог за это мне платили не много, мне хватало этого прожить. между делом я практиковался в магии, по учебникам что успел с собой вынести из школы. Миновала пол года, когда я решился отправится, на поиски новых знаний в области магии. возможно, я не один попал в этот мир при перемещении, может мне повезет встретить их.

0

16

Cikado
Прочитал. Квенту принять не могу. Персонаж должен быть из Фэйруна. Я принципиально не ввожу никаких попаданцев.

Квента должна соответствовать сеттингу Forgotten Realmes. Персонаж должен быть из Фейруна.

Могу посоветовать следующее. Оставь первую часть квенты и так и быть город - будет небольшой город рядом со школой магов. За 10 лет до событий самой игры т.е. в 19 лет ты поступил в школу магов в Долинах (Daleland).  Вот карта Долин:

Свернутый текст

http://www.candlekeep.com/images/sitegfx/dalelands-patrakis.jpg

Предположим, что это Долина Харроудэйл, пострадавшая в войне долин, а именно с долиной Скардэйл. Архимага с порталом можно оставить, предположим тебя занесло куда-нибудь на Юг, примерно к жаркому Калимшану. пока ты странствовал и добирался назад  - около 2=х лет, война окончилась. С тех пор ты странствуешь по долинам с какой-нибудь целью - определи сам себе какую и скинь мне в личку вконтакте, ибо эта инфа только для нас с тобой.

Если не нравится мой вариант попробуй придумать что-нибудь свое, ориентируясь на мои исправления.

0

17

1) Игрок: Илья(Cikado)
2) Имя персонажа: Аррафад
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Фрост
5) Квента:
Меня зовут Аррафад. До 18 лет я провел в детском приюте имени * святого Джерафа*в городе Харровдал. Нас воспитывал отец Зиф. Когда мне исполнилось 18 , отец Зиф позвал меня в свой кабинет и вручил письмо. Также он рассказал, как попал, как я попал к ним. 18 лет назад, ближе к ночи в дверь постучали, когда мы открыли, на пороге был седоватый мужчина лет 70и. Мужчина вручил нам корзину с ребенком и письмо, сказала, что ребенка зовут Аррафад и просил передать ему это письмо, когда он достигнет совершеннолетия.
Я был удивлен и взволнован таким событием, поблагодари, в отца Зифа и поспешил к себе в комнату. В комнате я вскрыл письмо, прочитав его я узнал, что этот мужчина был моим дедом, также я узнал о своих родителях и что они погибли при несчастном случив экспедиции. В письме был адрес домика в деревне Кальс неподалеку от города Скардал так же шифр от сейфа. На следующий день я решил отправиться туда, что бы знать о своей семье.
Мой путь оказался не такой уж и долгий и спустя 2 недели я прибыл  в Кальс. Дом принадлежавший семье я отыскал быстро благо деревня была не большая. Зайдя в дом , я осмотрелся и принялся искать сейф, в сейфе я нашел небольшое сбережение все документы на дом а так же книги с названием *Начальные озы магии*.
На протяжении 2х лет я изучал эти книги и практиковался в магии, так же это помогало мне заработать на жизнь. Я то и дело помогал пастухам защищать их стада от диких хищников и воров, за что мне и платили. Вскоре мне наскучила эта жизнь, я решил что хочу знать больше в магии и увидеть этот мир. Собрав все необходимое я отправился в путь за новыми знаниями и приключениями.

0

18

Все нормально, только Харроудэйл не город а долина посему советую перименовать. Остальное более или менее нормально.
Квенту принимаю.

0

19

Ramiro_Alva написал(а):

Все нормально, только Харроудэйл не город а долина посему советую перименовать. Остальное более или менее нормально. Квенту принимаю.


ээмм там так то если посмотреть на карту, у моря есть город с названием долины Harrowdale town

Отредактировано Cikado (2014-08-11 21:38:24)

0

20

Cikado написал(а):

ээмм там так то если посмотреть на карту, у моря есть город с названием долины Harrowdale town

Отредактировано Cikado (Сегодня 22:38:24)

Тогда все Ок.

0

21

1) Игрок: Павел (Cabman)
2) Имя персонажа: Локис "Шутник" Эйс
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Фрост
5) Квента:
19 лет назад на пороге приюта города Кормира нашли корзинку с новорожденным мальчиком. Взятый на воспитание и получивший имя Локис, мальчик рос шебутным , но неконфликтным ребенком, любящим пение, фокусы и не злые шутки над окружающими. В возрасте 13-и лет начал подрабатывать пением на рынке, где и был замечен главой труппы бродячих артистов. Он заметил в мальчике талант и предложил отправиться с ним. Локис согласился. 5 лет мальчик путешествовал, научился актерскому мастерству, игре на лире, многим другим знаниям, но не все были рады его членству в труппе. Младший брат главы был не доволен, что Локис выступает лучше чем многие другие актеры. Он подставил парня и ему пришлось покинуть труппу. И уже год как Локис (взявший себе фамилию Эйс, в честь любимой карты) выступает по тавернам страны в одиночку, неплохо зарабатывая.

0

22

1) Игрок: Сергей
2) Имя персонажа: Сир Аксель Хальт
3) Сеттинг: Forgotten Realms
4) Мастер: Фрост
5) Квента:
Человек. 26 лет.
Родина: Тетир. Земли недалеко от города Велена.

Класс: Воин

Мировоззрение: Принципиально - Нейтральное

Религия: почитает Хелма и Вокин. А также Амберли

Внешность: Небольшой, жилистый.  Почти до плеч спускается копна светлых, кажущихся зеленоватыми волос.

Одежда: Зелено - синяя рубаха, кожаные штаны, крепкие, но грязные и потертые ботинки.
Амуниция: Нагрудник с эмблемой лунной дорожки.Шлем в виде ниспадающей волны. Двуручный цеп.

Биография:
Младший сын графа Рольфа Хальта. Владения их невелики, два  береговых форта (один из которых далеко не в идеальном состоянии), маяк, порт и ряд рыбацких деревень. Помимо него в семье еще были самые старшие братья близнецы (которые постоянно соревновались друг с другом(хотя по праву, старшим считался тот, кто родился чуть раньше), средний брат и сестра.
Еще в детстве старшие братья открыли в себе способности к колдоству.
С детства Аксель любил проводить много времени в порту, общаясь с моряками, торговцами, морской гвардией отца ( у них были несколько небольших военных кораблей для охраны береговой линии). А также периодически заглядывал в  семейную библиотеку. Просматривал там книги о далеких землях, о военном и торговом деле. И тогда он наткнулся на весьма увлекательные книги повествующие в легендарной форме о его роде. Правда, к сожалению большая часть текста была на непонятном ему тогда языке.  Хорошие отношения, помимо родителей, сложились лишь со средним братом. Аксель был поздним ребенком, и ко времени когда он подрос мать уехала в столицу (Дарромар) к дальним родственникам искать сестре подходящую пару. Отец был уже стар и хвор. А старшие братья, как ему иногда казалось, готовы были поубивать друг друга из этого небольшого клочка земли.
Отец скоропостижно скончался. Тому брату, что был на минутку старше, достались земли и северный, целехонький форт, другому в управление перешел южный. А он и брат его Фредерик стали не самыми желанными тут персонами. Они уплыли в Велену, прихватив с собой поимом личных вещей, и немного золота (старший брат решил проявить великодушие) и немного книг (в том числе тех самых необычных томов) где у брата отца была компания, которая предоставляла торговым судам военный эскорт на опасных маршрутах. Там их встретили великодушно.  Да, и работа им быстро нашлась. А со временем, дядя каждому предоставил по судну. А также он увидев книги смог сказать, что это за таинственный язык на котором они большой частью написаны. И хотя у него самого особого интереса они не вызвали, видя увлеченность Акселя, он нашел в городе человека готового научить его этому языку. В процессе перевода, открывались все более интересные подробности. А его учитель, видя немалую заинтересованность, начал намекать, что есть и другие книги сопряженные с этой, о временах древних. Правда достать их сложно, и стоить это будет больших денег. С новыми свитками и томами, приходят и новые знакомые тоже одержимые этими книгами, но считающие, что они имеют не только теоретическое значение. Тем временем, все эти поиски перерастают в манию.
Он начинает искать всевозможные способы заработать. Соглашался на самые авантюрные проекты, рискуя своим кораблем, подначивая торговцев отправится в весьма опасные места. А потом  заработанные деньги вкладывал в другие рискованные авантюры уже другого толка. Он начал много занимать, закладывать и перезаклыдвать имущество. И во всех этих рискованных делах потерял свой корабль и дом, но не в схватке с пиратами, и не во время шторма, а в качестве уплаты части долгов...
Другую часть внес Фредерик. Распродав, что мог, поработав и там и тут, вернув большую часть долга брату. Подавленный, в стыде и смятении он решает покинуть город. Путешествуя по разным местам, постепенно приходя в себя, не забывая о долге (в разных смыслах), но и не желая оставить свои штудии и поиски, он ищет какое - нибудь выгодное дельце. Сейчас идет в сторону Сембии через долины.
Он много слышал об этих местах от торговцев, и немного читал в книгах. А в Сембии даже как - то был, хоть и не успел далеко уйти от порта. И у него есть смутные надежды изменить свое теперешнее положение.

Вот такая вышла путаная, и сыроватая квента.

0

23

Cabman
Квента принята.

Colonel Freeleigh
Нормальная квента. Только проясни 2 момента:
1) Какое божество является основным для твоего персонажа.
2)

Colonel Freeleigh написал(а):

не забывая о долге (в разных смыслах)

Проясни поподробнее, что это за разные смыслы.

В целом квента добротная, интересная. Проясни поставленные мною вопросы и квента будет принята.

0

24

1)Оба первых. Одна в делах торговых, другой в военных. Хорошо. основным будет...Вокин

2)материальный долг. Связанный с ним, но не только лишь с ним, долг в виде восстановления репутации.

Если что, я и многое другое готов попробовать пояснить, вот)

0

25

Colonel Freeleigh
Хорошо. Только помни, что у тебя принципиальный персонаж, то есть следующий определенным законам или правилам или хотя бы собственному кодексу чести, который имеет фиксированную форму и все будет отлично.

Квенту принимаю.

0

26

1) Игрок; Никита.
2) Имя персонажа: Ник Хорос
3) Сеттигнг: Forgotten Realms.
4) Мастер: Ramiro_Alva.
5) Квента:
    Человек, 19 лет, пол мужской.
    Внешность:  Рост: 193 см.
                      Цвет кожи: Светлая
                      Цвет глаз: Серо голубые, у зрачков немного зеленные.
                      Волосы: темно-каштановые, длинной по плечи.
    Мировоззрение: Законопослушный добрый.
    Религия: Хелм
    Биография:
    Ник потомок обедневшего Невервинтерского дворянского рода. Отец Ника Димитрий Хорос (внешность у них примерно одинакова только отец старше на 25 лет) прославился на весь север, как герой, который всегда придет на помощь нуждающимся и как ярый паладин Хелма. Ник же знал отца как строго и дисциплинированного вояку, но очень заботливого и любящего отца. О матери Ника отец толком ничего не рассказывал, кроме того, что она полуэльфийка и тоже, как и Димитрий, искательница приключений. Но однажды, когда Нику было около 10, он нашел старые любовные письма отца, которые Хорос старший даже и не думал отправлять, адресованной некой Анариэль. В них Димитрий, писал о том, как мечтает обнять и посмотреть в ее прекрасные зеленные глаза, погладить ее великолепные рыжие волосы и многое всего, что Ник не решился читать.
    Ник рос с отцом в г Невервинтере, у них был небольшой дом в центре города, где он провел все свою молодость. Димитрий с детства учил его военному ремеслу и этикету, а также что немаловажно грамоте и вычислениям. В 17 лет он устроился работать городскую стражу, где он смог показать свои воинские умения и образованность которые обычный люди не смогли бы дать свои детям, а также то что он неплохой командир. Так через год он уже был удостоен звания сержанта и был отправлен на заставу к северу от Порта Ласта, чтобы защищать Невервинтер и мирных путников от шпионов Лускана, монстров и разбойников. А через пару месяцев, ночью, Нику пришло срочное письмо от Димитрия Хороса, в ним говорилось что он отправляется в долину Физердэйл, вернется через пол года.
    Полгода Ник Хорос охранял северный торговый путь, а от отца вестей нет, он запросил отставку и выдвинулся на поиски отца. Четыре месяца он добирался до долины Физердэйл, попутно подзарабатывая охранником и наемником, а также помогая попавшим в беду путникам и крестьянам, и все же он достиг намеченной цели, осталось лишь одно найти отца пропавшего где-то здесь.

Отредактировано Kalyger (2014-12-08 20:31:17)

0

27

Квенту одобрил и принял.

0

28

1) Валерий
2) Гаррун
3) Forgotten Realms
4) Фрост
5) Полуорк. Мать была похищена орками во время набега. Выполняла грязную работу для племени вместе с другими женщинами. В результате нескольких изнасилований понесла и родила сына. Мальчик сумел выжить и стал таким же рабом. В течение нескольких лет выполнял различные поручения, затем был продан в другое племя. В 12 лет сумел бежать и был перехвачен патрулем людей у крепости Адбар. В последующие годы служил в крепости слугой, затем ополченцем. Научился владеть оружием и выслеживать животных, за что был повышен до разведчика. Выследил несколько орочьих отрядов, которые затем были перебиты стражей крепости. В 20 лет сумел выследить племя, похитившее его мать. В битве проявил особую жестокость и жажду крови, узнав, что его мать была убита, за что был разжалован. В гневе тайно покинул крепость и бежал на юг. Четыре года странствовал, подрабатывая охранником и следопытом. Ненадолго осел в Кормире, затем ушёл на восток, в Долины. Два года охотился на чудовищ Кормантора.

0


Вы здесь » Форум фанатов Звездных войн и не только! » Ролевые игры » Квенты наших персонажей


Создать форум