Форум фанатов Звездных войн и не только!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фанатов Звездных войн и не только! » Ролевые игры » Основы кампании, Эленион


Основы кампании, Эленион

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Учитывая то, что система определения значения начальных характеристик персонажа в D&D обладает достаточно высоким разбросом, я решил пойти навстречу игрокам, но при этом постарался воспрепятствовать испытанию пределов моей доброты. Поэтому я предлагаю для ознакомления следующую систему, которая будет применяться в дальнейшем при подготовке моих кампаний.

1. Игрок накидывает два валидных* набора значений и выбирает один из них.
2. Если игрок не удовлетворён полученными значениями, то он имеет право накинуть дополнительный валидный набор значений. Однако, игрок будет обязан принять данный набор значений даже в том случае, если он хуже предыдущих.
3. Если игрок вновь не удовлетворён полученными значениями, то он имеет право накинуть второй дополнительный валидный набор значений. Однако, игрок будет обязан принять данный набор значений, даже в том случае, если он хуже предыдущего.
4. Если игрок вновь не удовлетворён полученными значениями, то он имеет право накинуть третий дополнительный валидный набор значений. Однако, игрок будет обязан принять данный набор значений, даже в том случае, если он хуже предыдущего. Этот набор значений станет окончательным.

* под валидным понимается набор значений, в котором как минимум одно значение имеет уровень 14+ и сумма модификаторов значений положительна. Это подразумевает ситуацию, в которой игрок может получить более двух наборов значений на данном и последующих этапах. Игрок не обязан выбирать валидный набор значений в качестве начального, однако он должен помнить, что валидный набор значений позволит ему получить дополнительное преимущество в начале игры.

Грубо говоря, вы накидываете столько наборов значений, пока два из них не будут отвечать вышепоставленным под знаком астериска требованиям. Например:

16, 14, 11, 10, 9, 9 (валидный)
12, 12, 10, 9, 9, 7 (невалидный)
13, 12, 10, 9, 9, 4 (невалидный)
14, 13, 12, 10, 10, 9 (валидный)

Вы выбираете нужный вам набор значений. Если желаете испытать судьбу, то переходите к пункту 2. В этом случае вышепредставленные наборы значений удаляются; накидываются новые, пока один из них не будет валидным. Например:

12, 11, 11, 9, 9, 7 (невалидный)
13, 11, 10, 9, 9, 9 (невалидный)
14, 11, 11, 10, 10, 9 (валидный)

Вы будете обязаны принять один из данных наборов значений. При этом мы видим, что единственный валидный набор хуже двух предыдущих валидных наборов из пункта 1. Однако я предупреждал, что вы действуете на свой страх и риск. Если хотите попробовать поймать удачу за хвост, то переходите к пункту 3. А там и до четвёртого пункта недалеко. Но помните, что локти кусать вам, а не мне.

Отредактировано Эленион (2013-07-11 20:01:39)

+1

2

Доступные на данный момент классы:

barbarian (варвар)
bard (бард)
cleric (священник)
druid (друид)
fighter (боец)
monk (монах)
paladin (паладин)
ranger (следопыт)
rogue (плут)
sorcerer (колдун)
wizard (волшебник)

0


Вы здесь » Форум фанатов Звездных войн и не только! » Ролевые игры » Основы кампании, Эленион


Создать форум