Форум фанатов Звездных войн и не только!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум фанатов Звездных войн и не только! » Ролевые игры » Обсуждение кампании Эла


Обсуждение кампании Эла

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Все мысли, рассуждения, зарисовки и эмоции

0

2

Нарисовала схему подземелий, где мы встретили таинственных азеров.

Схема

http://s3.uploads.ru/OMVY0.png

0

3

Первая порция перлов:

- Я беру след, - и дворф, встав на четвереньки, начинает яро обнюхивать землю.

- Сколько?
- Сотня золотых каждому.
- По рукам, - стоящие люди всегда сойдутся в цене.

0

4

Последняя игра принесла нам множество ярких образов. Чего только стоят бешеный полурослик-алхимик и старый волшебник Зеритокс ))

0

5

Мы получили 4-левел грац!!! Включая дворфа.

0

6

Нехорошо обманывать дядю-мастера. Две сотни... На сотню договаривались.

0

7

А мы разводили не мастера, а шерифа =)

0

8

Не на самом деле я откровенно не помнил на какую сумму мы договаривались.

0

9

- Кидай двенадцатигранник. Сколько выпало?
- Тринадцать.

0

10

Только одно слово: дверь.

0

11

Сижу готовлюсь к экзамену по Философской Антропологии. Нашел один интересный ответ на билет, который всем будет интересно почитать (ИМХО).

Игра как форма жизни: «Человек играющий». Человеческий мир значительно увеличивает функции Игры, расширяет диапазон проявлений Игра как разрядка жизненной энергии; как вид отдыха; как тренировка перед серьезным делом; как упражнение в принятии решений; как реализация стремлений к состязанию и соперничеству и поддержания инициативы - таковы лишь некоторые аспекты объяснения необходимости Игры в жизнедеятельности человека. Хейзинга анализирует главные признаки Игры. Всякая Игра есть прежде всего свободная деятельность. Игра по принуждению, по приказу становится навязанной имитацией, лишается главного смысла и назначения. Игрой заняты в свободное время, она не диктуется необходимостью и обязанностью, а определяется желанием, личным настроением. Можно вступить в Игру, но можно и не делать этого, отложить это занятие на неопределенный срок. В повседневной жизни Игра возникает как временный перерыв. Она вклинивается в жизнь как занятие для отдыха, создавая настроение радости. Но ее цели не связаны с пользой, выгодой, материальным интересом. Она обретает смысл и значение благодаря своей самоценности. Человек дорожит этим состоянием, вспоминая наслаждение, которое он пережил во время Игры, желает вновь испытать те же чувства.Игра обособляется от обыденной жизни местом действия и продолжительностью. Она разыгрывается в определенных рамках пространства. Это тоже признак Игры. Игра не может длиться бесконечно, у нее есть свои рамки начала и конца. Она имеет замкнутый цикл, внутри которого происходит подъем и спад, за¬вязка и финиш. Поэтому в игру вступают, но и заканчивают. Внутри игрового пространства царит собственный, безусловный порядок. Это очень важный признак Игры. Он имеет непреложный характер, запрещающий нарушать правила Игры. Всякое отклонение от установленного порядка лишает Игру самоценности, воспринимается игроками как вероломство, обман. Правила игры обязательны для всех без исключения, они не подлежат сомнению или оценке. Они таковы, что стоит их нарушить, как Игра становится невозможной. Игра всегда требует сообщества, партнерства. Группировки, корпорации, ассоциации обладают способностью к самосохранению и консервации, обособляясь от прочего мира, используя игровые формы для укрепления. Для того чтобы усилить принадлежность к Игре, используются ритуалы и церемонии, тайные знаки, маскировка, эстетическое оформление в виде особого костюма, символики. Хейзинга делает вывод, что "игровая деятельность коренится в глубинных основах душевной жизни человека и жизни человеческого общества". Культ разворачивался в священной Игре. Поэзия возникла в Игре как словесное состязание. Музыка и танец были изначально Игрой; тоже относится к другим видам искусства. Мудрость, философия, наука также имели игровые формы. Даже боевые столкновения содержали игровые элементы.  В XX в. на первое место в Игре выдвинулся спорт. Состязания в силе, ловкости, выносливости, искусности становятся массовыми, сопровождаются театрализованными зрелищами. Но в спорт все больше проникает коммерция, он приобретает черты профессионализма, когда дух Игры исчезает. Всюду процветает стремление к рекордам. Дух состязательности охватывает экономическую жизнь, проникает в сферу искусства, научную полемику. Игровой элемент приобретает качество "пуэрилизма" - наивности и ребячества. Такова потребность в банальных развлечениях, жажда грубых сенсаций, тяга к массовым зрелищам, сопровождаемым салютами, приветствиями, лозунгами, внешней символикой и маршами. К этому можно добавить недостаток чувства юмора, подозрительность и нетерпимость, безмерное преувеличение похвалы, подверженность иллюзиям. Возможно многие из этих черт поведения встречались прежде, но в них не было той массовости и жестокости, которые им свойственны нынче Хейзинга объясняет это вступлением полуграмотной массы в духовное общение, девальвацией моральных ценностей и слишком большой "проводимостью", которую техника и организация придали обществу.

0

12

Закончена очередная глава в этой истории... Казалось бы, радость победы над сильным противником должна озарять души... Но пал наш собрат...

0

13

Ночь, улица, луна, таверна,
Бессмысленный и тусклый свет.

0

14

Ночь, улица, луна, таверна,
Таинственный и жуткий крик.
Ушёл. И нету человека. -
Разорван странной тварью вмиг.

0

15

Битва за Бриндол: атака великанов

http://s4.uploads.ru/t/JFfBV.jpg

0

16

Эл, как думаешь может возродим традицию обсуждения послеигрового? Так было бы всегда понятней в каком направлении двигаться.

0

17

Я не против.

0


Вы здесь » Форум фанатов Звездных войн и не только! » Ролевые игры » Обсуждение кампании Эла


Создать форум